В Сети атомклассов завершилось сетевое образовательное событие Геометрический челлендж «Измерил?Расскажи!».
Мероприятие проводилось по инициативе МБОУ Лицея № 15 города Сарова Нижегородской области для учащихся школ-участниц Сети #Атомкласс проекта #ШколаРосатома
В Геометрическом челлендже «Измерил?Расскажи!» приняли участие 139 обучающихся из 24 школ 19 городов. География городов — участников раскинулась от Ленинградской области до Камчатского края и Чукотского автономного округа!
Для участия в челлендже ребятам нужно было выбрать значимый объект своего города (памятник, здание, вышка и т.д.) и измерить его высоту одним из предложенных организаторами способов (или предложить свой способ измерения). Выбранный способ должен был быть продемонстрирован в видеоролике.
Информацию о значимом объекте своего города участники челленджа загружали на общей интерактивной карте, поставив свою геометку с фотографией объекта и ссылкой на отснятый ролик (осуществляли челлендж).
Геометрический челлендж состоял из трёх этапов.
На подготовительном этапе участники знакомились с рабочими материалами (инструкцией по выполнению этапов челленджа, инструкцией по работе с интерактивной картой, критериями оценивания материалов, подготовленных участниками челленджа).
На основном этапе ребята и их руководители приняли участие в установочном вебинаре, который провели учителя математики лицея Богачева Наталья Владимировна и Теленгатор Светлана Владимировна. Десятиклассники Березин Александр и Сакадынец Егор подготовили для всех участников обучающий мастер-класс «Измерил?Нанеси!» (по размещению геометок на интерактивной карте).
На заключительном этапе обучающиеся совершили виртуальную экскурсию, познакомившись с созданной совместными усилиями интерактивной картой, а также приняли участие в выборе самого популярного способа измерения высоты объекта и составили топ-чарт «Горячая пятерка самых популярных способов измерения высоты объекта».
В нашем сетевом мероприятии участвовало много больших по составу команд. Уровень представленных работ был высокий, поэтому перед жюри стоял сложный выбор, но он сделан! Победителями челленджа стали 4 работы, призерами – 14 работ, 7 работ отмечены (всего было представлено 46 работ).
Команде лицея, подготовившей Геометрический челлендж, и его участникам общение в рамках сетевого мероприятия принесло много положительных эмоций и позволило лучше узнать города и людей нашей любимой Родины!
#ШколаРосатома #Лицей15_Саров #БазоваяшколаРАН #Атомклассы