1

Уважаемые родители!
В рамках областного проекта «Всей семьей в будущее» 18 марта 2018 года с 8.00 до 20.00 в кабинете 110 будет проходить анкетирование «Время диалога»:

Уважаемые родители!
В рамках областного проекта «Всей семьей в будущее» 12 марта 2018 года на родительских собраниях будет проведено анкетирование «Время диалога». Предлагаем вам ознакомиться с вопросами школьного уровня:

Вопросы школьного уровня:
1. Считаете ли вы, что с введением в Лицее АИС ЭлЖур получать информацию об успеваемости и посещении учебных занятий вашим ребенком стало удобней?
Да/нет
2. Считаете ли вы, что на старшей ступени образования необходимо инженерно-технологическое обучение с практической и экспериментальной направленностью?
Да/нет
3. Допускаете ли вы, что введение 5-дневной учебной недели в 5-9 классах может привести к снижению качества лицейского образования?
Да/нет

18 марта прошли финальные мероприятия областного проекта «Всей семьей в будущее».

В Лицее был проведен опрос родителей «Время диалога» и военно-спортивные соревнования «Защитник семьи – защитник страны!». Все желающие могли проявить свои умения в сборке-разборке автомата и одевания противогаза. Оказалось, самые продвинутые в таких необычных умениях – мамы и папы наших учеников. Сказались навыки основ военной подготовки на уроках ОБЖ.

По результатам опроса «Время диалога» (вопросы школьного уровня):

  1. большинство родителей — 98% опрошенных — считают, что введение системы ЭлЖур в Лицее положительно сказалось на возможности получать информацию об успеваемости и посещении учебных занятий.
  2. большинство родителей — 93% опрошенных — считают, что на старшей ступени образования необходимо инженерно-технологическое обучение с практической и экспериментальной направленностью.
  3. 38% опрошенных родителей считают, что введение 5-дневной учебной недели может привести к снижению качества образования в Лицее, 62% считают, что качество образования не снизится.

Результаты опроса муниципального и регионального уровня можно посмотреть здесь:

Итоговый протокол>>>

  • edit